| О нас | Новости | Курсы | Фото | Контакт | Гостевая книга | rus | eng |

| Уровни обучения | Методика |
В настоящее время владение английским языком является одним из основных требований при поступлении в ВУЗ, при приеме на работу. Владея английский языком, вы можете легко путешествовать и общаться с людьми из других стран.

В современном мире изучение английского языка - это кратчайший путь к многостороннему развитию и успеху в личной жизни и профессиональной деятельности. Начав изучение английского в Школе "Саммит" вы сможете расширить круг общения, без словаря читать иностранную литературу, получить западное образование, поднять свой профессиональный уровень, сделать карьеру, увереннее смотреть в будущее.

Наибольшую сложность в школах в процессе изучения иностранного языка представляет устная речь. С помощью учебника по грамматике и словаря можно научиться грамотно писать и читать, однако свободно говорить на неродном языке невозможно без регулярной практики речевого общения. Для достижения этой цели ведущими мировыми специалистами в сфере лингвистики более 50 лет назад была разработана специальная стратегия группового обучения - коммуникативная методика.

На сегодняшний день коммуникативная методика - это наиболее распространенный способ проведения занятий в ведущих языковых школах мира.

Занятия в соответствии с такой методикой обучения проводятся в группах из 8-12 студентов. Это количество учащихся считается оптимальным для достижения главной цели обучения - умения свободно излагать свои мысли на иностранном языке. При таком количестве студентов преподаватель имеет возможность объединять студентов в небольшие подгруппы или пары, давая им коллективные задания. В процессе групповой или парной работы учащиеся избавляются от свойственной им скованности, проявляют речевую самостоятельность, пытаются корректировать друг друга, получая при этом дополнительную возможность высказаться. Решая конкретно поставленную преподавателем задачу, студенты фокусируют свое внимание на определенной тематике и учатся использовать новые и уже известные им грамматические и лексические структуры в ситуациях, максимально приближенных к реальной жизни. Кроме работы в парах, учитель организует коллективные обсуждения и проводит ролевые игры, выступая в роли ведущего. При этом он определяет тему беседы, следит за тем, чтобы каждый студент получил возможность высказать свою точку зрения, задает наводящие вопросы.

Коммуникативная методика обучения иностранным языкам имеет еще одно преимущество: с самого первого урока общение в классе осуществляется только посредством изучаемого языка. Таким образом, сочетание этих двух факторов помогает студентам в течение очень небольшого периода времени преодолеть одну из главных трудностей при изучении иностранного языка - языковой барьер.